Статистика эксплуатации автомобиля
|
Mitsubishi Galant 24v6
год выпуска:
1997
кузов: EA5A,
седан
двигатель: 6А13, 2500 см3, 163 лс.
КПП: механическая
|
|
Статистика расходов на "локализацию" пригнанного авто |
В компании, часто обсуждая автомобильную тему,
мы несколько раз возвращались к вопросу о том, какие затраты понесет владелец
автомобиля, пригнанного из-за рубежа. Что выгоднее: "Брать здесь или гнать
оттуда"? Чтобы не быть голословным, я собрал некоторую статистику.
Год |
Пробег |
Категория |
|
Стоимость |
2002 |
74000 |
TO после покупки |
Превентивная замена жидкостей, рычаг пер. подвески |
$300 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Тонировка |
$170 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Замена магнитоллы на **** со съемной панелью |
$30 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Мех.Защита |
$80 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Мех.Защита |
$120 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Сигнализация |
$190 |
2002 |
74000 |
Безопасность |
Секретки летние |
$35 |
2002 |
76965 |
Безопасность |
Секретки зимние |
$40 |
2002 |
74000 |
Дополнительно |
Защита картера с установкой |
$75 |
2002 |
74000 |
Дополнительно |
Авто химия |
$30 |
2002 |
74000 |
Дополнительно |
Изготовление краски 300 гр. |
$30 |
2002 |
75544 |
Дополнительно |
Антикор Rust Stop (полная обработка) |
$103 |
2002 |
75544 |
Дополнительно |
Коврики зимние (резиновые корытца) |
$22 |
2002 |
75544 |
Расходники |
Зимняя резина Good Year Ultra Grip 500 |
$333 |
2002 |
76641 |
Расходники |
Зимние щетки |
$50 |
2002 |
|
|
|
$1,608 |
2003 |
79000 |
TO 80K |
Превентивная замена ГРМ, ролика. |
$180 |
2003 |
89400 |
TO 90K |
Пер. торм.диски, передние колодки, рычаг пер. правый |
$285 |
2003 |
87178 |
Безопасность |
Мех.Защита |
$70 |
2003 |
87000 |
Дополнительно |
Замена аммо,пружин,сход/развал,заправка кондея |
$550 |
2003 |
87000 |
Дополнительно |
Подогрев вод.сид. |
$205 |
2003 |
87178 |
Дополнительно |
парктроник ParkMaster 3B2 |
$160 |
2003 |
89400 |
Дополнительно |
Бронирование п/т фар |
$20 |
2003 |
89900 |
Дополнительно |
Антикор Rust Stop |
$104 |
2003 |
|
|
|
$1,574 |
2004 |
97307 |
TO 100K |
Регламентные работы, сход/развал. |
$130 |
2004 |
97300 |
Дополнительно |
Face lifting (белые повторители) |
$49 |
2004 |
|
|
|
$179 |
|
Статистика расхода топлива |
Период: Август,
2002 - Сентябрь 2004.
Бензин АИ95, преимущественно городской цикл,
климат-контроль, средний ежедневный пробег - 29.7 км.
Усредненный расход по месяцам |
|
Дата |
Стоимость (руб) |
Объем
(л) |
Цена АИ95
(руб) |
Пробег
(км) |
Заправка |
л/100 км |
Месяц
|
л/100 км |
|
12/9/2004 |
466 |
30.0 |
15.53 |
97,307 |
BP-3Кольцо |
12.00 |
2004-Sep |
11.3 |
|
2/9/2004 |
651 |
42.8 |
15.21 |
97,056 |
BP-3Кольцо |
10.50 |
2004-Aug |
9.3 |
|
23/8/2004 |
613 |
40.7 |
15.08 |
96,647 |
BP-3Кольцо |
9.00 |
2004-Jul |
11.0 |
|
16/8/2004 |
657 |
43.5 |
15.09 |
96,196 |
BP-3Кольцо |
9.50 |
2004-Jun |
11.9 |
|
7/8/2004 |
1,070 |
71.2 |
15.03 |
95,737 |
BP-3Кольцо |
9.50 |
2004-May |
11.2 |
|
22/7/2004 |
460 |
30.5 |
15.06 |
94,988 |
BP-3Кольцо |
11.10 |
2004-Apr |
12.4 |
|
11/7/2004 |
457 |
30.2 |
15.13 |
94,713 |
BP-3Кольцо |
10.70 |
2004-Mar |
12.8 |
|
9/7/2004 |
347 |
23.0 |
15.09 |
94,431 |
BP-3Кольцо |
11.30 |
2004-Feb |
14.1 |
|
26/6/2004 |
453 |
30.7 |
14.76 |
94,228 |
BP-3Кольцо |
11.50 |
2004-Jan |
11.9 |
|
15/6/2004 |
618 |
42.4 |
14.58 |
93,962 |
BP-3Кольцо |
12.20 |
2003-Dec |
13.5 |
|
31/5/2004 |
514 |
36.8 |
13.97 |
93,616 |
BP-3Кольцо |
11.50 |
2003-Nov |
11.9 |
|
22/5/2004 |
464 |
33.4 |
13.89 |
93,296 |
BP-3Кольцо |
10.90 |
2003-Oct |
11.4 |
|
29/4/2004 |
470 |
34.6 |
13.58 |
92,990 |
BP-3Кольцо |
12.10 |
2003-Sep |
12.0 |
|
19/4/2004 |
525 |
39.0 |
13.46 |
92,705 |
BP-3Кольцо |
12.40 |
2003-Aug |
10.0 |
|
7/4/2004 |
592 |
44.5 |
13.30 |
92,391 |
BP-3Кольцо |
12.60 |
2003-Jul |
10.8 |
|
25/3/2004 |
1,012 |
78.0 |
12.97 |
92,039 |
BP-3Кольцо |
12.80 |
2003-Jun |
10.5 |
|
23/2/2004 |
440 |
33.6 |
13.10 |
91,431 |
BP-3Кольцо |
14.90 |
2003-May |
11.7 |
|
10/2/2004 |
539 |
41.2 |
13.08 |
91,205 |
BP-3Кольцо |
13.30 |
2003-Apr |
10.5 |
|
27/1/2004 |
477 |
36.4 |
13.10 |
90,896 |
BP-3Кольцо |
11.90 |
2003-Mar |
11.2 |
|
19/1/2004 |
518 |
39.6 |
13.08 |
90,589 |
BP-3Кольцо |
11.00 |
2003-Feb |
12.5 |
|
8/1/2004 |
428 |
32.7 |
13.09 |
90,228 |
BP-3Кольцо |
12.90 |
2003-Jan |
13.4 |
|
24/12/2003 |
557 |
44.6 |
12.49 |
89,974 |
BP-3Кольцо |
13.90 |
2002-Dec |
11.7 |
|
10/12/2003 |
566 |
45.0 |
12.58 |
89,653 |
BP-3Кольцо |
13.00 |
2002-Nov |
13.2 |
|
21/11/2003 |
278 |
22.1 |
12.58 |
89,306 |
BP-3Кольцо |
12.30 |
2002-Oct |
12.7 |
|
12/11/2003 |
500 |
39.8 |
12.58 |
89,126 |
BP-3Кольцо |
10.40 |
2002-Sep |
11.2 |
|
4/11/2003 |
499 |
39.6 |
12.59 |
88,744 |
BP-3Кольцо |
13.10 |
Average: |
11.59 |
|
22/10/2003 |
481 |
38.3 |
12.58 |
88,442 |
BP-3Кольцо |
12.00 |
|
|
|
13/10/2003 |
488 |
38.8 |
12.58 |
88,122 |
BP-3Кольцо |
11.00 |
|
|
|
5/10/2003 |
410 |
32.6 |
12.58 |
87,770 |
BP-3Кольцо |
11.20 |
|
|
|
12/9/2003 |
444 |
35.3 |
12.57 |
87,479 |
BP-3Кольцо |
11.70 |
|
|
|
1/9/2003 |
533 |
44.1 |
12.09 |
87,178 |
BP-3Кольцо |
12.20 |
|
|
|
18/8/2003 |
1,070 |
94.6 |
11.31 |
86,817 |
Другая |
8.50 |
|
|
|
6/8/2003 |
303 |
25.1 |
12.07 |
85,708 |
BP-3Кольцо |
10.50 |
|
|
|
1/8/2003 |
323 |
26.8 |
12.05 |
85,469 |
BP-3Кольцо |
10.90 |
|
|
|
26/7/2003 |
440 |
36.4 |
12.09 |
85,224 |
BP-3Кольцо |
11.60 |
|
|
|
17/7/2003 |
431 |
35.7 |
12.09 |
84,910 |
BP-3Кольцо |
10.60 |
|
|
|
6/7/2003 |
479 |
39.6 |
12.10 |
84,572 |
BP-3Кольцо |
10.30 |
|
|
|
30/6/2003 |
490 |
40.5 |
12.10 |
84,188 |
BP-3Кольцо |
11.40 |
|
|
|
19/6/2003 |
464 |
38.5 |
12.06 |
83,832 |
BP-3Кольцо |
9.50 |
|
|
|
11/6/2003 |
483 |
39.9 |
12.09 |
83,429 |
BP-3Кольцо |
10.30 |
|
|
|
3/6/2003 |
531 |
44.0 |
12.09 |
83,042 |
BP-3Кольцо |
10.60 |
|
|
|
27/5/2003 |
524 |
43.3 |
12.09 |
82,627 |
BP-3Кольцо |
12.10 |
|
|
|
18/5/2003 |
500 |
41.7 |
12.00 |
82,268 |
Luk Oil |
11.00 |
|
|
|
7/5/2003 |
370 |
30.6 |
12.09 |
81,889 |
BP-3Кольцо |
11.80 |
|
|
|
1/5/2003 |
386 |
31.9 |
12.09 |
81,629 |
BP-3Кольцо |
11.80 |
|
|
|
22/4/2003 |
446 |
36.9 |
12.09 |
81,358 |
BP-3Кольцо |
9.90 |
|
|
|
2/4/2003 |
478 |
39.5 |
12.09 |
80,987 |
BP-3Кольцо |
11.00 |
|
|
|
24/3/2003 |
498 |
41.5 |
12.01 |
80,629 |
BP-3Кольцо |
11.50 |
|
|
|
5/3/2003 |
481 |
40.1 |
12.00 |
80,270 |
BP-3Кольцо |
10.90 |
|
|
|
25/2/2003 |
473 |
40.8 |
11.59 |
79,903 |
BP-3Кольцо |
13.20 |
|
|
|
12/2/2003 |
483 |
41.7 |
11.60 |
79,594 |
BP-3Кольцо |
11.70 |
|
|
|
30/1/2003 |
420 |
36.2 |
11.61 |
79,239 |
BP-3Кольцо |
14.10 |
|
|
|
12/1/2003 |
463 |
41.7 |
11.09 |
78,983 |
BP-3Кольцо |
12.70 |
|
|
|
30/12/2002 |
430 |
42.4 |
10.15 |
78,655 |
BP-3Кольцо |
11.20 |
|
|
|
21/12/2002 |
450 |
41.7 |
10.80 |
78,276 |
ТНК-Никулино |
10.60 |
|
|
|
13/12/2002 |
464 |
41.8 |
11.09 |
77,882 |
BP-3Кольцо |
13.40 |
|
|
|
24/11/2002 |
505 |
46.8 |
10.80 |
77,570 |
ТНК-Никулино |
17.00 |
|
|
|
8/11/2002 |
330 |
30.6 |
10.80 |
77,294 |
ТНК-Никулино |
9.30 |
|
|
|
28/10/2002 |
455 |
42.1 |
10.80 |
76,965 |
ТНК-Никулино |
13.00 |
|
|
|
12/10/2002 |
480 |
43.7 |
10.98 |
76,641 |
ТНК-Минка |
12.30 |
|
|
|
29/9/2002 |
301 |
27.9 |
10.80 |
76,286 |
ТНК-Кольцо |
12.40 |
|
|
|
15/9/2002 |
260 |
24.3 |
10.70 |
76,061 |
Другая |
10.40 |
|
|
|
9/9/2002 |
360 |
32.7 |
11.00 |
75,828 |
ТНК-Набережная |
11.50 |
|
|
|
1/9/2002 |
310 |
28.2 |
11.00 |
75,544 |
ТНК-Минка |
10.30 |
|
|
|
24/8/2002 |
470 |
43.5 |
10.80 |
75,270 |
ТНК-Никулино |
10.00 |
|
|
|
17/8/2002 |
500 |
45.5 |
11.00 |
74,836 |
ТНК-Кольцо |
|
|
Статистика происшествий |
Несколько грустная тема....,
но есть часть истории. Выводы сделаны, ими и хочется поделиться.
Эпизод 1. - Октябрь 2003.
Обстоятельства: Местная шпана расцарапала кузов ключом
или гвоздем на парковке.
Ущерб: под покраску - водительская дверь, правая пассажирская дверь, правое заднее крыло.
Под замену - правая задняя фара
Сервис: Рольф-Центр. При покраске/сушке сожгли
Парктроник.
Опыт: избегать ставить машину близко к траектории прохода пешеходов,
учитывая естественные кривые дорожек. Лучше оставить машину на дороге и потом
помыть её от грязи, чем обнаружить чистой и с царапиной. Сверкающее ЛКП машины
вызывает желание его поцарапать у шпаны и идиотов.
Эпизод 2. - Июнь 2004.
Обстоятельства:
пытаясь запарковаться, водитель "Фабии"
въехал задним ходом.
Ущерб: ремонт - капот, левое переднее крыло, внутренняя опора бампера. Покраска:
капот, бампер, левое переднее крыло. Замена - левая передняя блок-фара.
Сервис: Рольф-Юг. Крыло покрасили исключительно плохо. Сорвали трубку омывателя
лобового стекла.
Опыт: при неадекватном поведении водителя соседней машины и
невозможности удалиться от оного, максимально сильно пользоваться звуковыми и
световыми сигналами, дабы предупредить возможное ДТП. Не ездить в Рольф.
Эпизод
3. - Июль 2004.
Обстоятельства:
На парковке, водитель "Десятки" снял машину
с ручника и скатился задним ходом в крыло.
Ущерб: Замена - левое переднее крыло. Покраска: левое переднее крыло, локальная
покраска левой передней стойки (скол краски).
Сервис: Про-Сервис. Претензий нет.
Опыт: При оценке обстановки на паркинге, принимать наихудший расклад как
наиболее вероятный. Не лениться перепарковывать машину - лучше 10 минут
потратить, чем 2 дня на ГАИ и страховую.
Надеюсь, больше неприятных происшествий не будет.
на главную
|